Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, вправе по собственному выбору потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления дефектов покупки.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Доставка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара может быть произведена только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
По факту обнаружения порчи нужно

  • Сфотографировать поврежденной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.